Корзина пуста
Выберите регион и населенный пункт

Мы угадали ваш город?
,

Оборудование для изготовления печатей 8 СОВЕТОВ!

29.03.2016

 

 

 

 

В современном мире изготовления печатей нашли распространение  несколько технологий, такие как:

 

 

 

1)      Из жидкого фото полимера

 

2)      Из твердого фото полимера

 

3)      Флеш-технология

 

4)      Лазерная гравировка

 

5)      Механическая гравировка

 

Как известно у всего  есть плюсы и минусы.

 

   5) Технология  механической гравировки подходит только для получения клише из металлов, так как при обработке допустим резины, получить мелкие детали просто невозможно, потому что физическая разрешающая способность определена размером фрезы. Соответственно, если использовать очень маленькую фрезу, то при уловом перемещении, при обработке материала, она просто может сломается. Или такая гравировка может занимать очень много времени.

 

   4) Лазерная гравировка с точки зрения качества получаемых клише считается самой лучшей.

Но только в том случае, если лазерный гравер качественный. Но качественный гравер стоит много денег (от 10-15 тысяч долларов). На рынке много китайских недорогих предложений за 1-1,5 тысячи долларов, но как показывает практика, ничего качественного на такой технике  сделать просто невозможно, так в ней главное точность и применяемая оптика, что  у китайцев просто отсутствует, так как ценовой диапазон минимальный.  На таком гравере получается соответствующий результат, одни детали тоньше, другие толще. Соответственно и оттиск такой же. И порою мелкие детали, такие  как точки просто сгорают.  Единственное что можно делать на таких граверах это таблички или номерки. Там где нет таких требований к разрешению.

Да, и приобретая гравер надо быть готовым к постоянной абонентской плате, в виде замены трубки, которая генерирует лазерный луч. А она даже у китайцев стоит от 800 долларов, а периодичность ее выхода из строя составляет от 1 до 2  лет. Для удаления запаха жженой резины, который очень сильный, необходимо иметь сильную вытяжку, но все равно, т. к.  на тракте остаются продукты горения, то после отключения вытяжки запах идет из тракта. Вывод необходим Гравер дорогой, иметь большие объемы для его самоокупаемости,высококвалифицированного специалиста, который будет его эксплуатировать, соответствующее помещение, и готовность вкладывается в периодическую замену трубок, а у дорой техники они и стоят от 3000 долларов.

 

   3) Флеш-технология кажется со стороны очень простой, но делать на нее ставку не стоит, так как себестоимость клише выше в десять раз по сравнению с резиной или фотополимером.  Так же флеш-технология не всегда получается с первого раза, так как лампы имеют свойство садится и выходить из строя, а они тоже не дешевые.

В оборудовании Флеш большую роль играет производитель, качество ламп, качество прижима и опыт оператора.

При использовании такой печати, первые оттиски получаются яркими, а уже на 3-4 оттиске, картинка становится бледной, в силу того что краска не успевает заполнить поры которые уже отдали краску. Так же, автоматические оснастки для флеш очень дороги, и имеют неказистый вид.  Да и ручные не блещут красотой, и удобством, конечно по сравнению с существующими для обычных клише.  И заправка протекает от 30 минут и более. Само изготовление, здесь побыстрее. К примеру клише из фотополимера делается за 5 минут полностью. Краска для флеш специальная, на масляной основе и стоит в 5 раз дороже обычной.

 

Вывод: как основную машину, приносящую прибыль флеш-технологию рассматривать нельзя, а вот как  хорошее дополнение, чтоб удивить богатого клиента подойдет.

 

   2) Твердый полимер нашел свое применение для тампонной печати, но для печатей штампов, к сожалению не подходит. Из за, сложности промывания пробельных элементов. Порою этот процесс занимает часы, и требует химических реагентов и специального оборудования.

 

   1) Ну и конечно же жидкий фотополимер, для производства печатей эта технология №1 из за своих преимуществ. Оборудование очень доступно, дешевле чем какая либо из технологий в разы.  Себестоимость клише в районе 10 рублей. Легко промывается, клише получается с высокой разрешающей способностью, ничем не уступает лазеру, ни каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затрат в виде трубок. Только лампы, но их замена стоит просто копейки по сравнению с трубкой от лазера, и лампами для флеш, которые найти отдельно практически нереально. Ни каких ужасных запахов горелой резины, производство может разместиться в любом офисе размером 4 квадратных метра. А с камерой, и настройками, разберется даже новичок. Соответственно надобность в высококвалифицированном специалисте отпадает. Оснастка подходит любая, стоит дешево и большой размерный ряд как по дизайну, так и по принципу работы.

Единственное важно не ошибиться с экспонирующей камерой. Она должна быть качественной, чтобы оператор не испытывал мучений в работе, и вероятность того что все получится с первого раза была максимальной. Обращайте внимание на качество поля засветки и функциональность.

 

 

 

Профессиональное оборудование для изготовления печатей

 
В чем привлекательность, нашей продукции:
1) Камеры "Стелс" имеют одновременную ДВУХСТОРОННЮЮ засветку . Что упрощает процесс производства, и сводит его к нажатию на 1 кнопку "Старт" 
2) Пульт управления с памятью. Он позволяет хранить настройки  нескольких видов полимеров. Прост и
понятен на интуитивном уровне
Удобный пульт управления Экспроприирующей камерой 

 

3) Звуковая индикация 

конца процесса . Пока печати изготавливаются можно смело     отвлекаться а не стоять над камерой, зная что в нужный момент индикация даст о себе знать.

 

4) ВЕНТИЛИРУЕМОЕ пространство камеры, позволяет  изготавливать печати бесконечно долго, без перерыва по времени.     Как мы знаем при повышении температуры от ламп, полимер быстрее затвердевает, и следовательно в тех камерах где нет охлаждения, время засветки меняется,  композиция перепекаются, приводя к потере денег, причиняя еще большие неудобства. У камер "Стелс" эта проблема устранена вентиляцией рабочего пространства и время засветки стабильно.


5) РАВНОМЕРНОСТЬ и ИНТЕНСИВНОСТЬ

 

поля засветки достигается, за счет близко расположенных друг к другу ламп, и зеркальной поверхности за ними. Результатом является быстрое производство по времени и качественное клише из-за ровного выращивания слоев.  

 

               Ваше особое внимание хотели бы обратить  на выбор партнера,

 

у которого вы будите приобретать станок на каждый день, так как успех вашей работы зависит напрямую от этого. Важно, чтобы фирма обладала своим производством и специализировалась на производстве камер. И могла нести свои гарантийные обязательства на протяжении многих лет. Если выбрать неправильного поставщика, то через пару лет после покупки, можно просто остаться один на один с камерой в тот момент, когда вам понадобится ремонт. Важно, чтобы человек тщательно разбирался в том что он продает, так как если знаний нет, то и научить ему вас будет проблематично. На рынке присутствуют фирмы, которые проводят платные лекции, но даже они не всегда могут помочь, потому что клиенты могут находиться в отдаленных уголках России и странах СНГ.

 

Важно, чтобы ваш партнер мог  по телефону или скайпу проконсультировать, бесплатно, а вы при этом без сбоев зарабатывали деньги, наслаждаясь результатом. Надежного и качественного поставщика нужно выявлять на первоначальном этапе, и делать это нужно обязательно, если вы хотите работать без сбоев и выдавать качественную продукцию и  радовать своих клиентов. Интернет заполнен экспонирующими камерами дешевого ценового диапазона, многие покупатели в первоначальный момент предпочитают приобретать камеры из недорогого сегмента, а потом сталкиваются с рядом трудностей. И обращаясь к своему поставщику за консультациями оказывается, что поставщик сам толком объяснить ничего не может, так как глубоко в теорию выращивания полимерных композиций не вникал. Да и зачем, когда и так продается, по принципу, продали и забыл. 

 

Как можно выявить не знающих поставщиков?

Их можно выявить только в процессе общения. Как правило, они не знают самого главного и не могут внятно ответить на такие вопросы:

 

1) Зазор между лампами?

продавая свою продукцию они не знают ответ на этот вопрос, а значит не имеют представления зачем это.

 

2) На что влияет количество ламп при минимальном зазоре между ними?

Само собой, площадь засветки. Но это и так понятно,  а еще? даю вам гарантию что 90 процентов будут растеряны от такого вопроса, если они конечно не прочитали эту статью и позвонили нам выяснить ответ на этот вопрос. Или, соответственно, глубоко изучили теорию.

 

3) Какая должна быть поверхность за лампами?

Белая, черная, зеркальная, В чем преимущества и недостатки того или иного покрытия.

 

4) Преимущества и недостатки ламп?

Синего и белого цвета, диапазон их излучения в нанометрах, и диапазон при котором затвердевает фотополимер.

 

5) На что влияет расстояние от ламп до стекол?

Соответственно ответ - скорость засветки отсекается и так понятно, помимо этого что еще?

 

6) Как на эффективноть (вероятность того, что будет получаться с первого раза) влияет толщина клише?

На это вопрос вам точно 100% поставщиков не ответят, потому что те, кто не знает теорию,  считают,что толщина влияет только на толщину..

7) Как влияет температура в камере, на время запекания? И какие лампы быстрее греются, через сколько нужно охлаждать камеру?

 

8) Зачем ставить такие лампы, которые греются, и почему профессионалы используют только их?

 

Если человек тут же быстро не ответил вам на эти вопросы, то от такой фирмы нужно бежать, так как они ориентированы только на заработок и грамотного технического сопровождения вам предоставить не смогут. 
Мы с радостью незамедлительно можем ответить на все эти и многие другие вопросы. К примеру, мы можем показать переписку уже с профессионалами и какие у них возникают вопросы, и как мы на них отвечаем. У профессионалов всегда есть вопросы, в отличии от новичков, когда все камеры на одно лицо. Поэтому важно, с кем вы будете сотрудничать долгие годы и будет ли существовать эта фирма через много лет, если она на этом не специализируется. И, соответственно, как она выполнит свои гарантийные обязательства.

Мы специализируемся на создании качественных экспонирующих камер, и долгие годы на своем собственном производстве разрабатываем и технически сопровождаем нашу продукцию, и несем за это ответственность.

 

Пример вопросов профессионалов:


ВОПРОС: ООО "АнаисПрофи" WWW.anais-profi.ru г. Белгород.


Добрый день, Eksponiruiushaya-kamera!
Занимаюсь штампами более 15 лет. Работаю  с фотополимерной и флеш технологиями. Не считаю себя асом, но все же у меня есть замечания к вашему видео уроку.(Просмотрела видео с использованием заготовок-формочек.)
Все хорошо, но есть одно НО и даже не одно.
1) Почему вы не используете субстрат ? Сколько я уже видела подобных клише без подложки! Они деформируются. При обрисовки данных оттисков видно насколько сильна деформация. Они имеют приплюснутую форму! Разница в окружности достигает более 2 мм. Переклеить данную печать практически невозможно, не нарушив ее целостность. (Из личного опыта).
2) Если клише промывать подобной щеткой, то можно вымыть такие элементы рельефа, как точка, тире, запятая и даже г. (буква "г" с точкой). У меня У.З.М в которой я промываю печати сразу. Просто почаще нужно менять моющий раствор.
3) По видео не поняла: молодой человек сказал, что использует пленку накрывания композиции  (многоразовую). Но в итоге он эту пленку "почикал". Как то не экономно получается. 
Вопрос напрашивается сам по себе. А экономно ли это? Вот я захотела приобрести данные формочки. Но я использую кальку "Кимото" (матовую) печатаю негативы. Недешевое удовольствие! И если я такими ломтями буду ее использовать - то вылечу в трубу! можно ли на ваших формочках использовать пленку (на которой негатив) размером 60 мм*60 мм (50*50 мм)? А также, можно ли ваши формочки накрывать субстратом, вместо предлагаемой пленки (на видео)? Без подложки я печати не делаю!
4) Стелс 64W 8 ламп понравилась. Действительно очень понятное и удобное меню (таймер). До какого числа на нее будет действовать акция (формочки в подарок)? Сейчас использую камеру (аналог Кондор).


ОТВЕТ: 

 

Уважаемые коллеги, спасибо вам за такой вопрос. Очень рады на него ответить. 

 

1) То как каждый относится к некоторым нюансам выращивания рельефа, и создания клише, это личное дело мастера. Но конкретно с субстрактом, у нас в частности и у меня лично, позиция такая. Опираясь на свой 13 летний опыт, я могу сказать что у всего есть свои плюсы и минусы. Так и у этого вопроса. Попробуем их разобрать. Печать не всегда получается равномерной, она не всегда работает по ровной поверхности, и поэтому мне важно чтоб она имела возможность прогибаться, повторяя рельеф, по которому она работает. Если применять субстракт, то он делает ее жестче, и эластичность падает. Но для кого-то это абсолютно не повод его не применять, а кому-то, это очень важно, чтоб она была эластичной, чтобы вероятность того что все будет работать по любым неровным поверхностям, была максимальной. И даже более того применяют демпфирующую подушку,  и не один слой. И из моей практики общения с коллегами таких - подавляющее большинство. По поводу деформации полимера, и что субстракт этому препятствует, ваши позиция имеет место быть, но только  очень узкого спектра штампов. И, как я понял, плюс субстракта заключается в том, что он создает жесткую раму которая склеивается с полимером, и поэтому полимер не расползается. Конечно же в этом есть смысл. Но смысл должен быть оправдан. Если у вас такой богатый опыт, то вы наверняка знаете примерное соотношение деформированных и хороших клише. И сколько они при этом лет или десятилетий прослужили. Я скажу про свой опыт, да такое встречается, но в процентном соотношении 1 из 100 печатей. И это только на тех экземплярах, которые эксплуатировались в очень жестких условиях, как правило кассирами. Тут, может быть, и надо что-то усиливать. А может нужно просто сделать клише из резины, лазером. Если ему это важно. А если нет, то клиент прекрасно понимает как часто надо менять печать.  И его абсолютно не волнует что она расползлась. Но в остальных 98% случаях, усиление печати субстрактом, это только лишняя трата денег, приводящая к не эластичности клише, и выключающая из работы демпфер. Но это - мое мнение. У вас оно свое, и имеет место быть. В подкреплении своих слов я могу предъявить штамп автомат. Который стоит у нас в павильоне 13 лет. Это первая моя продукция. И она полностью исправна и имеет идеальную геометрию. Если кому интересно могу продемонстрировать. И эта печать делает десятки оттисков в день. И еще есть очень важный момент. Ко мне приходят периодически с проблемой расплывшихся клише, но я этот момент сразу понял, из-за чего такое происходит. Почему у меня никогда такого не было, а у других производителей такое встречается. И это оказалось незадубленное клише. И чтоб в этом убедиться, дал знакомой девочке в магазин штамп своего производства но незадубленный, где они штампуют ценники  массово.  Результат не заставил себя ждать. Через 2 месяца клише деформировалось. Соответственно, сделал новое (бесплатно разумеется) уже продубленное, работает и по сей день, а времени прошло лет 8. Поэтому не надо грешить на отсутствие субстракта. А надо смотреть на то, что вам приносят, и кто делал. Есть и такие специалисты которые целенаправленно не дубят, чтоб штамп побыстрее сносился. И побыстрее заказали новую. И еще причина не дубить штампы это плохая камера с белыми лампами. Они быстро садятся, и на плохой камере зазор между лампами большой, поток ультрафиолета на единицу площади маленький. Лампы сели, а дубить по 10-15 минут вовсе не  хочется, и по старинке включают на 1-2 минуты. А этого на белых лампах уже давно мало. Или как вариант, просто спешка. Сам было грешил, плохо дубя, лишь бы только побыстрее отдать, но просто очень клиент настаивал. Ему было важно побыстрее, но не покачественнее. А потом он принесет другому специалисту как вы, а тот скажет, ай яй яй субстракт не положили, хотя причина совсем не в нём. И еще вариант - это краска. Был случай из конкретно моей практики, у г.р.м, была партия чернил на водяной основе, при контакте с которой наблюдался сей деффект. По всей видимости китайцы перепутали состав и добавили спиртику. Вот полимер и расползался как при использовании спиртовой краски, и что самое интересное, штамп, выгравированный  из резины, тоже расплылся, вот это я понимаю партия чернил.

2) Если клише сделано правильно, то боятся что  что то может отвалится при промывке не нужно. И мы это доказываем в своих роликах, главное соблюсти формулу, которую мы приводим в инструкции. Если вы делаете по ней, то все получается на 99% и ничего не отваливается при промывании. Формула наша, предоставляется при покупке нашей продукции. Хочу отметить что мойка мне тоже очень нравится, она промывает везде, и очень чисто. Но это больше относится к профессионалам, которые ее ценят за качество получаемого результата. А новички берут ее как правило в надежде не запачкать руки. Сам пользуюсь и очень люблю. Но многим надо до этого дорасти. Единственный минус- шумит неприятно. 

 

3) Извиняюсь, что в видео "почикал", просто в видео отвлекаться некогда все должно быть быстро, чтобы оно не было затянутым, поэтому и "почикал". А так вообще всегда используем 1 пленку, которую промываем, и на прищепке висит над камерой. Даже не всегда ее вымываем до чиста. Как правило поверхностно, так чтоб не в напряг, и, при этом, на качестве будущего клише это ни как не отображается. И пользуясь так, вы здорово экономите.

 

 4) Используя 1/2 листа А4 вы получаете стоимость куска 8 р. на этом куске спокойно помещается 9 клише 40 мм. итого вы увеличиваете себестоимость на 1 р примерно, если 1 штамп то на 8 р, если 2 то 4 р. это из расчета 100 листов 1600 р. на 17 марта 2015 г. А его вы продаете от 300 до 3000 р. Но вы приобретаете простоту исполнения композиции, и сводите к минимуму появление полимера на стекле, а это значит всегда чистые стекла, и с ними приятно работать, и не жалко потерянных 3-4 рублей, и стекла ломать не надо, потому что на вашей 15 летней практике такое наверно бывало. И все таки если вас этот момент все равно смущает, то вам никто не воспрещает, резать маленькими кусочками, как и раньше. И точно также пользоваться формочками. Ну и даже с мелкими кусками пленки тоже можно найти лазейку, чтоб достичь непопадания полимера на стекло, и при этом экономить 3-4 р. просто обертывайте стекло стрейч пленкой , стоит 3 копейки, и стекла всегда чистые. Да и вы можете делать так как вам захочется, применять любые пленки и стрейчи. у каждого мастера свой стиль. И ничего незапрещенно, можно только искать свой, более удобный способ. Формочки идут диаметров под 1 печать -32 мм, 42 мм, 52 мм. 60 к сожалению нет. но мы учтем если это важно, и обязательно поставим. Просто основной ходовой, это 42, под 1,2,3 круглых штампа.  Акция сроков не имеет, и эта стоимость только при покупке, с этими формочками, а так стоимость дороже на 2 тысячи рублей. Да и рекомендую перейти на прозрачные пленки. Плюсов больше: резче, быстрее, было раньше дешевле. по сравнению с "кимото".


ВОПРОС ООО "АнаисПрофи":

 

Добрый день, Экспонирующая-Камера.РФ!

Прошу прощения, за длительное молчание. Касаемо формочек - все понятно. Но пока я не готова перейти на них. А вот Камера мне очень понравилась. Вот теперь ломаю голову куда девать мои чемоданы? Они в рабочем состоянии. Жало их. Теперь по цене. Если мне ваши формочки не нужны, Стелс обойдется дороже? (Нежелательно, каждая копейка на счету)
Вопросы по технологии: У вас уже время засветки у разных полимеров разработано? Я работаю на полимере COLOP. Но не могу сказать что им очень довольна. Но возможно причина не в полимере, а в качестве засветки. Через раз случается - то точка отвалится, то запятая. Вы какой полимер предпочитаете? Последнее время полимер стал такой липкий, дубление не помогало. Приходится пользоваться тальком.
Лично от себя добавлю - очень приятно общаться и делится опытом с профессионалами. Так же приятно, что ответили на мое письмо и очень подробно расписали вашу технологию.

 

ОТВЕТ:

 

1) Здравствуйте уважаемые коллеги, по поводу формочек конечно же ваш выбор, пользоваться ими, или нет. Но те клиенты, которые попробовали поработать на них, уже заказывают повторно, на другие свои точки. И очень рады, полученной экономии, и простоте приготовления композиции с использованием их. Нормальная бордюрная лента (БЛ) стоит, 200-350 р. В зависимости от постановщика. 1 рулона хватает на 1-3 мес. Формочки же стоят 1,5 тысячи рублей. Если уйти от БЛ, и пользоваться формочками то они себя окупят через 3-9 месяцев. Они также позволяют использовать маленькие кусочки пленки, субстракты, и все точно также получается как и при использовании БЛ, при этом вы получаете неоспоримое  удобство использования. И конечно же формочки не являются 100 процентной заменой БЛ, в каких-то случаях ей можно пользоваться и нужно, но это крайне редко. Как правило 70-80% всех клише это 40 мм круги, и ели вы за раз, делаете 1-2-3-4-6 клише, тогда зачем мучиться каждый раз обкладывать бордюром? Когда есть готовая форма поставил, и наливай полимер. Но опять же таки, мы не уговариваем, а просто рассудительно анализируем, и опираемся на опыт использования их, и многих наших клиентов. Ни одного отрицательного отзыва, все только в восторге. 2) Если формочки не нужны то камеру можно купить по стандартной цене, которая указана на сайте 18 тысяч рублей, а если с формочками то 17,5 тысяч рублей. То есть купив камеру и формочки, вы еще получаете скидку 500 р. 

3) Тот дефект который вы описываете имеет природу по 2 причинам:

 

А) Не правильное время экспонирования, оно должно высчитываться по формуле. Если вы будете приобретать, то мы вам обязательно все поясним. И можем гарантировать на 99%, что такого дефекта не будет.

 

Б) Плохая камера. Если в камере мало ламп, а продавец говорит вам, что поле засветки большое, это означает одно, люди не разбираются в теории. Основным параметром характеризующим качество засветки камеры, является зазор между лампами. Если он велик, то и качество засветки плохое. Те детали, которые находятся между лампами, точки, тире, запятые и ТД, им просто не хватает времени, а те детали, которые были над лампами, они получаются нормально. И особенно это печально проявляется на белых лампах.И соответственно можно сделать вывод, если камера в корне с плохим полем засветки, то и правильное время к ней подобрать очень сложно. А вот если клише после дубления остается липкой, то это плохой знак, говорящий о том, что полимер окончательно не затвердел. Вот как раз, при таких условиях и получается расплывшиеся в последствии печати. И тальк тут не поможет, он только уберет липкость, а внутри полимер останется неокрепший. Что и приводит к печальным последствиям. Надо только гораздо больше увеличивать время, на некоторых экземплярах оно доходит до 20-30 минут, чтобы только задубеть. Это то, что я сам видел. И опять же, это проблема белых ламп.У нас есть очень хорошая статья разрывающая этот вопрос можно посмотреть по ссылке. http://eksponiruiushaya-kamera.ru/products/Condor_4_Lamps

 

 

 


 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий